Сиэтл
Вход
Заказать обратный звонок
0 0 0

Гарантии

Гарантия на мебель от 1 года

На всю мебель распространяется гарантия 1 год, на некоторые модели – 2 года с момента приобретения изделия.

Мы предоставляем несколько вариантов вернуть товар:

До получения заказа

Отказ от заказа в любой момент до его передачи на доставку. Бесплатно.

После получения заказа

7 дней на принятие решения о возврате товара.

Мебель может быть повреждена во время доставки. Если Вы заметили дефект, сообщите об этом курьеру, и мы заменим поврежденную деталь. Повторная доставка товара бесплатна.

Обмен товара

Обмен товара на аналогичный при заводском браке.

В случае обнаружения заводского брака уже после приобретения изделия, свяжитесь с нами по контактному номеру телефона. Наш специалист оценит дефект и произведет замену товара.

Заявление об обнаружении брака также можно направить на нашу почту zakaz@me-b.ru, обязательно указав:

  1. Номер заказа;
  2. ФИО покупателя;
  3. Описание проблемы, как и кем производилась сборка мебели.

При возможности прикрепите фотографии – общий вид мебели, крупный план дефекта, фотография упаковки.

Ответственность сторон

Мы работаем в строгом соответствии с Законом о защите прав потребителей.

  1. Продавец несёт ответственность за внешний вид товара до момента передачи его Покупателю. Прием товара производится покупателем (или его Представителем), сверяется наименования полученного товара с товарным чеком, оценивается упаковка, проверяется качество деталей и фурнитуры. Упаковка вскрывается экспедитором;
  2. Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара, в соответствии со ст.458 и 459 ГК РФ, возможно предъявить только до передачи товара Продавцом Покупателю. В случае отказа от товара его стоимость в полной мере возвращается Покупателю, кроме стоимости доставки (п.п.5 п.21 Правил продажи товаров Дистанционным способом №612 от 27.09.2007г.).В случае, если повреждение товара происходит после передачи товара Покупателю, ответственность лежит на Покупателе;
  3. Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен возможен, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки (ст. 25, Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 18.07.2011г.) "О защите прав потребителей"). Вывоз или замена товара надлежащего качества оплачиваются потребителем (ст. 26.1);
  4. После осмотра мебели Покупатель (или его Представитель) расписывается в товарном чеке об отсутствии претензий. В дальнейшем претензии, связанные с механическим и иным повреждением мебели и/или ее комплектующих, не принимаются.

В случае, если внешний вид и комплектация не соответствуют заявленным, Покупатель в праве не принимать товар и заявить о нарушениях нашим специалистам по телефону: *номерномерномер*. Доставке оплачиваются согласно п.п.5 п.21 Правил продажи товаров Дистанционным способом №612 от 27.09.2007г.

Обязательный гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев. Срок может быть сокращен продавцом, если в результате транспортировки, разгрузки или сборки товара силами Покупателя причинен ущерб товару, механические повреждения.

* -обязательны для заполнения
Напомнить пароль Создать аккаунт Повторить ввод